Территориальный бренд Дагестана презентовали в рамках II Республиканского форума промышленников и предпринимателей, который проходит с 29 по 30 марта в Махачкале.
«Для участия в конкурсе было представлено 20 логотипов и брендов; 9 из них были отобраны для голосования. По результатам оценки работ победителем признан логотип территориального бренда Республики Дагестан, автором которого является Денис Аристов», — сообщили в Управлении пресс-службы и информации Администрации Главы и Правительства РД.
По словам Главы РД Рамазана Абдулатипова, территориальный бренд должен создавать положительный имидж региона и быть узнаваемым. «Основные цели проекта – повышение инвестиционной привлекательности, развитие равноправного и взаимовыгодного межрегионального и международного сотрудничества. Дагестан обладает очень высоким социально-экономическим и инвестиционным потенциалом, поэтому концепция проекта позволит повысить узнаваемость республики, как в России, так и за ее пределами. Создание положительного образа региона, поддержание хорошей репутации и усиление моментов узнаваемости российских территорий – это те инструменты, которые способны вывести территорию на качественно новый уровень, привлечь нужные ресурсы и инвестиции», — констатировал Рамазан Абдулатипов.
«Очень хорошо, что вы приняли свой республиканский знак. Этот знак, действительно, должен быть не просто национальной гордостью, а он должен подтверждать качество того, что производится здесь: и в промышленности, и в сельском хозяйстве, и в социальной сфере, и в сфере услуг, и в туризме и во многом другом», — сказал Министр РФ по делам Северного Кавказа Лев Кузнецов.