«Горячая линия» для потребителей газа заработала в республике, сообщили в пресс-службе дагестанского филиала ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск».
«По «горячей линии» абоненты могут получить консультацию по всем интересующим вопросам газопотребления, оплаты газа, сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб или высказать свои претензии по качеству обслуживания», — рассказали в ведомстве.
«Новый канал связи позволит улучшить качество обслуживания, а также выявить слабые места в организации нашей работы», — считает заместитель генерального директора — директора филиала ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане Ильяс Магомедов. По его словам, в последнее время у абонентов было много нареканий из-за невозможности дозвониться до сотрудников абонентского отдела.
Кроме того, на сайте компании открыт «Личный кабинет абонента», где можно получить информацию по своему лицевому счету, передать показания прибора учета газа и произвести платежи за газ.
Телефон «горячей линии» абонентов — потребителей газа в Дагестане: 8 906 448 00 74, 8 989 866 89 34, 8 928 058 19 54.
One Comment
khanakhmed@inbox.ru.
Ни один указанный телефон не работает,бардак полный