Продажи автомобилей Toyota в России в сентябре этого года возросли на 48 % по сравнению с 2017 годом — в прошлом месяце было продано 11 237 автомобилей. Японская компания расположилась на четвертом месте в списке самых популярных автопроизводителей в стране. По данным Ассоциации европейского бизнеса, рыночная доля бренда составила 6,6 %, в прошлом году показатель был 6,0 %.
Самым востребованным автомобилем в сентябре стал кроссовер RAV4 — его приобрели 3851 человек, что на 58 % больше, чем в прошлом году. Второй по популярности — бизнес-седан Camry, продажи которого выросли на 61 % — этой модели было продано 3240 экземпляров. Продажи нового поколения Camry в дилерских центрах России начались в апреле 2018 года.
Кроме того, в сентябре дилеры Toyota начали принимать заказы на Executive Lounge — обновленную версию внедорожника Toyota Land Cruiser 200, а в октябре для российских покупателей стал доступен внедорожник Toyota Fortuner в серии TRD.
Отдел новостей «МД»
Читайте также:
В России подорожали популярные модели KIA
Lexus ES для Японии: первый серийный автомобиль с цифровыми зеркалами
Седан за 4 млн: в России стартовали продажи Audi A6
Toyota представила юбилейный кроссовер
Volkswagen представил новый тизер T-Cross перед премьерой
«Молодежка» в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/md_gazeta
«Молодежка» в Facebook: https://www.facebook.com/mdgazeta/
«Молодежка» в «Одноклассниках»: https://ok.ru/mdgazeta