Начнем с того, что привет. Да, привет.
(«Улисса» не читать – окажет влияние. Надо производить чистый литературный кокс, а не разбавленный. Сидит девушка и самозабвенно потребляет. Посмотришь – Хамураки какой-то. Мураками. Рамамба-хара-мамбуру).
Мозгов мне, как и большинству современных людей, хватает, чтобы понять, что живу неправильно. А как правильно – не хватает. Конечно, это потому, что в моей жизни нет ислама. Или совсем мало.
Чтобы увести себя от мыслей о добровольном заточении, в котором он пребывает, человек вкрапляет в свою жизнь всякие развлечения, я бы сказал «отвлечения».
Я в свою жизнь развлечения вкрапляю,
Ну,не развлечения, скорее, отвлечения,
Чтоб не вспоминать о добровольном заточении.
О заточении, в котором пребываю.
Чтобы не помнить – отвлечения вкрапляю, ага.
Соцсети. «Инстаграм», «ВКонтакте», «Фэйсбук», «Твиттер». Везде ленты. Пока все их не «отстреляешь» – дискомфортно: как будто что-то важное в жизни упускаешь.
Дагестан — Инстастан.
«Я сома решу как мне в каминтариях разгаваривать. Нашолся тут умный. Да чо с табой разгаваривать ты серавно не паймеш. Иди мима».
Машины. 900: «ЕСМС 16:47 зачисление зарплаты 15000 рублей. Баланс: 15036 р.».
Так, на телефон 1000 рублей надо закинуть. Интернет оплатить. За свет штуки четыре набежало, за техобслуживание – восемь. За воду с января 2017-го. За газ вообще никогда не платил. Еще машину надо заправить. А, у меня же нет машины. У этой новой «Камри» такая задница симпатичная! Она вообще вся ничего такая.
Разборки. – Еду вчера, клиенты неожиданно попросили остановить, и я случайно подрезал одного на «Камри». Подходит. Спортсмен. Одна рука — как мои три. «Выходи, — говорит, — разберемся». — «Извини, брат, я тебя не увидел». — «Выходи». — «Я же извинился. Еще раз извинюсь, если надо». — «Я тебя так не отпущу». Я думаю, мне охота, что ли, с отбитыми почками потом в больнице валяться. В багажнике огромный, как мачете, бичак лежал. Вытащил его, говорю: «Ну давай разбираться».
— А он че?
— Уехал.
Понты. Когда делаешь нечто особенное, помни, что миллионы людей до тебя делали нечто особенное. И ты просто повторяешь за кем-то. Если не буквально, то по сути, по алгоритму.
Ретвит.
Свадьбы. «Дорогие Шамсият и Магомедрасул. Вернее, Магомедрасул и Шамсият. Брак – это хрупкий сосуд. И вы должны пронести его через всю жизнь, не только не разбив, но и не расплескав содержимое. И никогда – никогда! – не забывайте своих родителей!»
Работа. Выпить чаю. Пообедать. Поболтать, обсудить ХIабиба.
Пойти домой. Телик посмотреть. Сериал какой-нибудь. Соцсети — перед сном опорожнить все ленты, иначе как уснуть?!
Утром — чай-кофе, маршрутка, работа.
Работа: чай, новости, шеф, чуть поработать, чай, обед, чай, договорить утренние темы, начать вечерние. Собраться и поработать: сделать десятую часть того, что запланировал сделать сегодня. Устать. Начать собираться домой с мыслью, что завтра надо будет напрячься и сделать побольше работы. Твердо поверить, что тебе это удастся, примириться за счет этого с тем, что просрал день.
На следующий день – повторить.
Дотянуть до выходных и внести разнообразие: посмотреть не две-три серии, а пять-семь. Выйти из дому в супермаркет. Вдохнуть несколько раз свежего воздуха, подумать, что жить хорошо, воздух-то какой! Вернуться домой, продолжать жить, как нормальный человек. Соцсети, чай, сериалы, ужин, чай, сериалы, соцсети, неожиданно будильник, чай-кофе, маршрутка, работа.
Умер.
Похороны. «Аль-фа-а-атиха, шпшпш-шпшпш-шпшпш…»
Libra
Читайте также:
Instagram как диагноз
Про Хабиба и Конора, но на самом деле нет
«Молодежка» в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/md_gazeta
«Молодежка» в Facebook: https://www.facebook.com/mdgazeta/
«Молодежка» в «Одноклассниках»: https://ok.ru/mdgazeta