Строительство нового моста на 86 км автомобильной дороги Хасавюрт-Тлох предусмотрено проектом на расстоянии 160 м выше от ныне существующего. Длина моста составит 55 м. Пролетное строение конструкции запроектировано металлическое с ортотропной плитой проезжей части длиной 45,2м. Опоры моста приняты на буро набивных свайных фундаментах диаметром 1200мм. На сегодняшний день пробурено и забетонировано 8 скважин средней глубиной 35м. Необходимость бурения скважин такой глубины обоснованно тем, что основанием фундамента здесь служат грунты из неустойчивого трещиноватого скального массива, подверженного разрушению. Так как, опоры моста являются одним из ответственных конструкций сооружения, на объекте предусмотрены все необходимые способы контроля качества. Все конструкции моста запроектированы заводского изготовления, начиная с ортотропной плиты проезжей части, кончая перильных ограждений, из расчета того, что мост должен прослужить 100 лет. Движение транспорта пока осуществляется по существующему каменному арочному мосту, который на сегодняшний день не соответствует современным требованиям. Завершение строительства моста запланировано в 2017 году.