События на Украине, а также призрак третьей мировой войны не смогли затмить главного культурного события Старого Света – Евровидения.
Конкурс, проходивший в начале мая в Дании, уверенно победил некто под сценическим именем Кончита Вурст – представитель Австрии с колумбийскими корнями. Не знаю, как переводится Кончита, но Вурст – это с немецкого дословно колбаса. Так вот, эта деловая колбаса или Бородатая Леди обыграл(о) всех. Причем взяло явно не вокальными данными, а чем-то другим, более близким и понятным европейцам.
Нашу страну представляли сестры Толмачевы, уже побеждавшие на детском Евровидении в 2006 году. Возможно, они бы и смогли повторить свой успех 8 лет спустя на датской земле, но оказались на конкурсе не в самое лучшее время. После событий на Украине, а также общесанкционной истерии старушки-Европы, ведомой США, в отношении РФ рассчитывать на успех россиянкам в этом традиционно политизированном смотре-конкурсе, даже в отсутствии трансвестита Вурста, было бы крайне самонадеянно. Поэтому и 7-е место можно считать значительным успехом симпатичных близняшек.
И зря российские СМИ подняли вокруг этого события такую «нетолерантную» истерию. Трансвестит уже побеждал на Евровидении. Например, в 1998 году Дана (или Даня) Интернешнл из такого, казалось бы, ортодоксального Израиля. Да и вообще, секс-меньшинства в Европе давно стали секс-большинством. Во многих Европейских странах однополые браки официально разрешены и, более того, такие пары имеют право усыновлять (удочерять) детей. Все легально, все официально. О времена! О нравы!
Теперь эти европейские «ценности» активно навязываются нам под видом толерантности. «О толернаности» — так, кстати, называется официальный сайт Кончиты. Россию и Путина часто критикуют за негласный запрет проводить в стране гей-парады, или так называемые «парады любви». Говорят, что это не толерантно. На Украине ряд новых политических лидеров, таких как Ляшко, Аваков и проч., попадались, и не раз, на пристрастии к молоденьким мальчикам. И ничего. Европа их приветствует. Толерасты теперь в моде, в том числе и политической.
Я люблю Дагестан. Потому что здесь у таких, как Кончита Вурст, нет будущего. Ни в Махачкале, ни в Хасавюрте. Даже мужественная щетина не поможет. Мне нравится жить в России. Потому что даже такие, как Пенкин и Моисеев, на фоне Бородатой Леди кажутся вполне себе мужиками.
Как сказал Павел Воля, у нас в стране до сих пор не могут привыкнуть к нарядам Валерия Леонтьева. Но все же эти европейские псевдоценности проникают в нашу страну, есть им место, к сожалению, и в нашей республике. Хотя в моем детстве таких, извиняюсь за выражение, нетолерантно били по морде. Может быть, это неправильно, но весьма эффективно. Чтоб семью не позорил, дура такая.