М. Ш. Гаджиев возглавляет Тарумовский территориальный участок филиала ООО «Газпром.Межрегионгаз.Пятигорск» уже два года. И за это время он сумел вывести его по всем показателям, в первую очередь по сбору абонентской платы, из аутсайдеров в тройку лидеров по республике. Узнав об этом, я отправился к нему, чтобы задать несколько вопросов.
— Мурадис Шамильевич, как вам удалось наладить работу своего коллектива на таком вы- соком уровне, что её результаты не заставили себя долго ждать?
— В первую очередь, как говорит наш руководитель республики Р. Абдулатипов, начинать надо свою работу с дисциплины в коллективе, что мной и было сделано. А остальное встало на свои места само собой. Сотрудники поняли, что как было раньше — уже не будет. Что свои обязанности выполнять надо не спустя рукава, а как положено. Что свою работу нужно начинать с абонента, и не ждать, когда он придёт к нам в управление, а идти к нему на дом, на работу, туда, где его можно найти. Особенно к тем, кто имеет большую задолженность за пользование природного газа.
Именно такая профилактическая работа среди населения принесла свои положительные результаты.
— А почему вы не говорите о себе? Я понимаю, что говорить о себе, тем более о своих победах и заслугах, у нас в Дагестане не принято, но всё же.
В это время в кабинет вошёл мастер по работе с населением М. Абдулазизов. Мурадис Шамильевич сразу же подключил его к нашей беседе.
— Магомед, я выйду на пару минут. А ты ответь на вопросы журналиста.
И вышел. Мне ничего не оставалось делать, как переадресовать свой вопрос.
— С приходом к нам нового руководителя М. Гаджиева им была проведена колоссальная работа по изменению и решению накопившихся проблем на нашем участке. Главной для всех сотрудников стала работа с населением, конкретно с каждым абонентом. Он ввёл одно правило — подворовой обход всех абонентов, пользующихся нашими услугами. Для того, чтобы пресечь незаконное пользование газом и провести инвентаризацию всех вновь подключённых абонентов, с опломбированием газовых приборов учёта, что и было сделано нашими контролёрами.
Если говорить о Мурадисе Шамильевиче, как о человеке, то скажу только одно — такого руководителя, как он, днём с огнём не найдёшь. Коммуникабелен. Внимателен к каждому абоненту, который желает с ним встретиться. Он неравнодушен к судьбам больных и малоимущих. Всегда, по мере своих возможностей, старается помочь в разрешении их насущных проблем.
В это время вернулся руководитель участка. И свой завершающий вопрос я задал непосредственно ему:
— Насколько мне известно, у вас к населению есть обращение. Вам слово.
— Межрайонный территориальный участок Тарумовского района, филиала ООО «Газпром. Межрегионгаз. Пятигорск» в Дагестане, доводит до всех пользователей природного газа, что в соответствии с заключенным договором с Расчётно-платежным центром Республики Дагестан, контролерам по техобслуживанию предоставлено право сбора денежных средств за поставленный населению газ. Для чего им выданы переносные кассовые аппараты.
Порядок приема оплаты следующий: контролеры ТУ раздают абонентам счета — квитанции, по которым абоненты могут произвести оплату за газ. После приема оплаты контролер выбивает кассовый чек и скрепляет его с квитанцией. Большая просьба ко всем нашим абонентам, чтобы не было недоразумений с внесением вами очередного платежа за потреблённый газ, требуйте от наших контролёров кассовые чеки. В противном случае не платите деньги этому человеку, а приезжайте к нам в контору, где наши кассиры сделают всё по закону.
— Мурадис Шамильевич, спасибо за сотрудничество и познавательную беседу. Новых вам свершений на благо Тарумовского района и республики в целом.
Григорий Симаков