В конце июня в Москве прошел 21-й по счету Городской маркет еды.
Это ежемесячный фести-валь-маркет поп-ап кафе (кафе на один день, в котором, например, повар-создатель еще и продавец, и официант, и сам себе маркетолог) и местных маленьких производителей. Организатором выступила "Местная еда" — некоммерческая организация, развивающая и поддерживающая начинающих гастропредпринимателей.
В этот раз была заявлена тема «Дружба народов», с целью показать, что Москва – это большая многонациональная метрополия, и живем мы в ней все дружно и вкусно.
Двор Музея Москвы на два дня превратился в уютный ресторанный дворик, где расположились палаточки с этнической и национальной кухней.
Каждый, кто покупал какую-нибудь вкусность, получал фишку и мог ею проголосовать, если еда и общение с ее создателями ему понравилась.
Народное голосование показало большой интерес к food-проекту «Чуду» (создатели – рестораторы Расул и Камила Паркуевы) и к кулинарной мастерской «Just Cook» (создатель – Мурад Калаев).
Кроме гастрономических удовольствий, гостей маркета ждала небольшая ярмарка, на которой можно было купить необычную соль, арахисовую пасту, шоколад ручной работы, варенье "От мамы" и много других гостинцев для друзей и родных. Здесь отличились ребята из проекта «Dagfood», которых посетители узнавали еще с прошлых маркетов. Они целенаправленно спрашивали халву, чак-чак и урбеч.
Для желающих попробовать себя в роли ресторатора организаторы провели интенсив «Как начать свое дело в гастрономии». В ходе него были рассмотрены основные шаги, которые проходит каждый, кто хочет попробовать себя в сфере еды.
И всё это сопровождалось поистине праздничной феерией с полевыми цветами на столах, яркими красками билбордов и живой музыкой, которая еще надолго останется в памяти придирчивого московского обывателя.
Мария Малова