Контакт-центр открыло в Махачкале «Дагэнерго» для повышения качества и оперативности взаимодействия со своими абонентами, сообщает «АиФ Северный Кавказ».
Звонки принимаются круглосуточно по единому многоканальному номеру телефона +7 (8722) 51-61-71. В режиме реального времени за работой энергообъектов следят 3 диспетчера и 12 операторов.
После поступления обращения от потребителя информация передается специалистам филиала «Дагэнерго». Для оперативного устранения нарушений энергоснабжения созданы специальные оперативно-выездные бригады.
Контакт-центр оснащен современными информационно-аналитическими системами мониторинга на основе отечественных ИТ-решений. Программное обеспечение позволяет в режиме онлайн анализировать оперативную обстановку в энергосистеме республики.