Глава минцифры Дагестана Юрий Гамзатов на своей пресс-конференции оценил итоги прошлого года.
Многофункциональные центры Дагестана оказали в прошлом году 2,5 млн услуг.
Среднее время ожидания в очереди составило 15 минут.
Согласно «Мониторингу качества предоставления госуслуг», средняя оценка качества жителями республики составляет (по пятибалльной шкале) 4,95, то есть близка к максимальной.
Контакт-центры МФЦ Дагестана ответили на 410 тыс. звонков обратившихся за консультацией по порядку оказания госуслуг.
В Дагестане функционируют 59 многофункциональных центров.
Пять из них работают в Махачкале, три — в Каспийске, два — в Дербентском районе и по одному — в остальных городах и районах республики.
В самом маленьком из них (в Агульском районе) — три «окна» для клиентов, в самых крупных (в Махачкале) — по 40 окон.
До конца года до 95% всех школ и все средние профессиональные учебные заведения (всего более 1800 корпусов) будут оснащены инфраструктурой сети Интернет. Оставшиеся школы будут оборудованы этой инфраструктурой в предстоящие два года.
Для этого республике выделяется 1,45 млрд рублей в рамках нацпроекта «Экономика данных и трансформация государственного управления».
Принявший участие в общении со СМИ директор МФЦ по Дагестану Магомедэмин Арсланалиев сообщил, что на сегодня обладателями загранпаспортов являются около полумиллиона жителей республики.
Всех планирующих в обозримом будущем зарубежные поездки (например, с целью совершения хаджа) он призвал не откладывать на последний момент подачу документов для получения загранпаспорта.
С момента подачи документов гражданин в течение 30 дней получает загранпаспорт на руки.

Фото: минцифры Дагестана.
Помимо пресс-конференции, представителей СМИ ознакомили с работой единого контакт-центра МФЦ, который был создан по инициативе главы Дагестана и при участии республиканского министерства цифрового развития и МФЦ Республики Дагестан.
Офис оборудован всем необходимым для организации качественного рабочего процесса, в нем организованы комфортные условия для специалистов. Министр цифрового развития Юрий Гамзатов отметил, что основная цель контакт-центра — информационная поддержка всех категорий граждан региона в самых разных, в том числе и чрезвычайных, жизненных ситуациях.
Кроме того, директор Республиканского МФЦ Магомедэмин Арсланалиев провел для гостей небольшую экскурсию, в ходе которой продемонстрировал работу бизнес-зоны, пункта выдачи водительских удостоверений, рассказал о системе мониторинга оказания услуг на всех этапах исполнения (АИС «Логистика») и стимулирующей системе оплаты труда сотрудников.