В ноябре национальный мессенджер MAX выдал рекордные показатели. Ежедневно приложением пользовались более 22 млн человек, а 6 ноября был зафиксирован пик — 25,6 млн пользователей.
С момента запуска через мессенджер отправили 4,4 млрд сообщений, более 1 млрд звонков и 43 млн видеокружков. Создано свыше 16 тысяч авторских каналов, самыми популярными стали «Мир сегодня с Юрием Подолякой», «Кремль. Новости» и «Госуслуги».
Более 5 тысяч магазинов — «Магнит», «Пятерочка» и «Перекресток» — внедрили в MAX подтверждение возраста через Цифровой ID. Это позволяет покупать товары 18+ без помощи кассира.
Запущенная в октябре «Платформа для партнеров» объединила уже 7 тысяч компаний, включая ВТБ, Альфа-Банк, ЦУМ и Ozon. Бизнес может интегрировать в мессенджер сервисы продаж, приема платежей и поддержки клиентов.





