С начала этого года в Республиканском ортопедо-травматологическом центре (РОТЦ) было проведено около десяти сеансов онлайн-консультации. Врачи по видеосвязи с районными больницами консультировали пациентов и давали советы коллегам, вносили корректировки и предписания в проводимое лечение.
По словам заместителя главного врача РОТЦ Алевдина Таланова, телемедицина оказывает большую помощь врачам с периферии — дает возможность проконсультировать пациента на уровне республиканского медучреждения. «Помощь оказывается на более высоком уровне, улучшается доступность оказания качественной медицинской помощи», — цитирует Таланова пресс-служба республиканского минздрава.
Кроме того, в центре используются и другие информационные технологии — а именно электронный документооборот. Эта система уже на 80 % внедрена в работу больницы, поэтому сотрудники, чья работа связана с входящей и исходящей документацией, успешно справляются с поставленными задачами, отметил Таланов.
Электронные документы позволяют существенно сэкономить время, а самое главное — обеспечивают прозрачность работы на протяжении всех этапов ее согласования и утверждения.
Отдел новостей «МД»
Читайте также Мэрия сообщила, когда тепло поступит в дома махачкалинцев
«Молодежка» в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/md_gazeta
«Молодежка» в Facebook: https://www.facebook.com/mdgazeta/
«Молодежка» в «Одноклассниках»: https://ok.ru/mdgazeta