Дагестанцы могут принять участие в акции «Щедрый вторник». Она приурочена ко Всемирному дню благотворительности, который состоится 3 декабря.
«Щедрый вторник» на протяжении нескольких лет является открытой платформой для сотрудничества НКО, бизнеса, СМИ, учреждений культуры, спорта и других организаций. Мероприятия в рамках «Щедрого вторника» будут проходить с 19 ноября по 4 декабря. Инициатива направлена на развитие культуры благотворительности, поддержку добровольчества.
При поддержке министерства экономического развития России с 2016 по 2018 год к инициативе «Щедрый вторник» присоединилось более 2700 организаций из всех регионов страны (НКО, бизнес, государственные и муниципальные структуры, редакции СМИ, школы, университеты, коллективы театров и музеев), которые провели более 5000 благотворительных событий от Калининграда до Камчатки. Благодаря усилиям партнеров в СМИ появилось более 7000 публикаций о #ЩедромВторнике. В результате общих усилий участников в дни проведения акций пожертвования в благотворительные организации возрастают в среднем в два раза.
Кто может принять участие в «Щедром вторнике»?
Все! Бизнес, НКО, государственные и муниципальные учреждения, редакции СМИ, частные лица. Участие в #Щедром Вторнике бесплатно и свободно.
Как стать партнером инициативы «Щедрый вторник» – инструкция для НКО и социально ответственного бизнеса:
- Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатная, доступна по ссылке:
https://www.givingtuesday.ru/how-to-participate - При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация – партнер, НКО, бизнес, государственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и разместить логотип своей организации (в случае наличия).
- После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будут размещены на сайте.
- Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости и события в рамках инициативы #ЩедрыйВторник и отмечать их на интерактивной карте https://www.givingtuesday.ru/news-list
Как НКО и социально ответственному бизнесу работать со СМИ в рамках кампании «Щедрый вторник»?
В рамках подготовки кампании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется коммуникационная кампания в СМИ. Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать ей содействие. Для этого:
- Разместите свое событие на интерактивной карте инициативы. Обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать, так как именно карта становится центром интернет-траффика. Также это возможность попасть в федеральные СМИ, организаторы кампании «Щедрый вторник» готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте, для федеральных СМИ.
- Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф.
- Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его в дружественные СМИ и информационным партнерам инициативы с пометкой в теме письма «Щедрый вторник».
- Подключите к освещению своего события лидеров мнения, если у вас есть эта возможность.
- Пригласите хорошего фотографа, чтобы отснять ваше мероприятие.
- Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.
- Подготовьте пост-релиз о том, как прошло ваше мероприятие и каких результатов удалось достичь. Используйте фотографии!
- Принимайте участие в Неделе признаний в рамках «Щедрого вторника» и привлекайте партнеров поддержать вашу инициативу.
- Расскажите о том, как прошло ваше мероприятие, отправьте историю и фотографии по адресу givingtuesday@cafrussia.ru/skornacheva@cafrussia.ru c пометкой в теме письма «Истории #ЩедрыйВторник».