18-летний житель Дагестана сменил имя в паспорте на Саидмаркетинг ради 100 тысяч рублей.
Молодой бариста из Махачкалы официально сменил имя на Саидмаркетинг, выполнив необычное условие маркетолога Саида Атлуханова. Несколько месяцев назад эксперт в «Инстаграме» (запрещен в РФ) пообещал 100 тысяч рублей тому, кто переоформит паспорт на его никнейм — @saidmarketing.
18-летний Малик подал заявку, прошел все бюрократические процедуры и через месяц стал первым официальным Саидмаркетингом в стране. По его словам, он не почувствовал никакого давления: «Меня по-прежнему зовут так же, как и раньше, просто в паспорте теперь другое имя».
Кроме денежного вознаграждения, Саид Атлуханов предоставил Малику, который официально стал Саидмаркетингом, доступ к полному курсу по маркетингу с сопровождением кураторов: «Важно было не просто подарить 100 тысяч, а показать: креатив — это инструмент. И дать человеку не разовую акцию, а профессию», — прокомментировал Саид.
История вызвала резонанс в соцсетях: десятки подписчиков также подали заявки на смену имени, включая девушек, и до сих пор оставляют заявки. Организатор отметил, что будет продолжать работать в формате нестандартного продвижения, совмещая вирусный PR с реальной пользой.
О САИДЕ АТЛУХАНОВЕ
Саид Атлуханов — маркетолог из Махачкалы с 11-летним опытом работы в 100+ нишах. Автор курса по маркетингу «Я — маркетолог». 1000+ человек прошли образовательные продукты.
Владелец сети студий лазерной эпиляции Get Laser и маркетингового агентства The Point.
Известен нестандартной подачей и вирусной рекламой.





