Продолжаем рассказывать о забавных случаях из практики служб доставки и их клиентов.
— Мы как-то раз таксиста избили, — рассказывают в одной из махачкалинских служб доставки, с которой мы созвонились, чтобы расспросить о необычных ситуациях из их работы.
— Что? Кто избил?
— Я и повара.
— Почему?
— Он не хотел еду доставлять, поругался с клиентом.
— Прям избили?
— Наорали на него и отправили.
Служба доставки Rim (истории из аккаунта службы в «Инстаграме»):
— У вас есть в сетях сушь? – интересуется подписчик.
— Я не совсем вас поняла, — отвечает rim_dostavka05.
— В сетях сушь. Много в сетях.
Ребят, хелп! Помогите разобраться. Первому, кто догадается, что это, подарю любой ролл. Только быстренько, — в сетях сушь нужны уже к двум часам.
*
— Я только проснулась. Курьер где ваш?
— Девушка, он прождал внизу 20 минут, стучался, дверь не открыли, на звонки не отвечали.
— Я не поняла, он уехал, что ли? Пусть вернется и принесет мою еду! Я беременная и хочу есть!
*
— Я до этого молчала, но больше молчать не буду! Почему с роллами идут эти приклеенные палки? Между ними ролл не помещается! А когда втыкаю, выходит начинка на ту сторону! Сколько можно издеваться?! Я устала уже есть домашними вилками!!!
*
— Спасибо. Муж орал во время боя Хабиба и роллами подавился. Чуть не помер, я его била по спине и по лицу. Откачала, но к концу боя лицо мужа было, как у Порье.
*
Всё капслоком:
— Я заказывала роллы, где горячие? Почему их нет?! Я заплатила за них деньги! Где они, я вас спрашиваю? Вы что, слепые? Почему ваши криворукие операторы не поставили мне горячий ролл? Чтоб вы сдохли! Я заплатила за этот ролл! Ааа, нашла, во втором пакете был, оказывается.
*
— До аэропорта, оттуда заберут, и оплачу на карту. Я живу в Москве, мне привезут. Только можно каждую упаковку крепко заскотчевать?
— Можете не переживать, мы хорошо упакуем без скотча.
— Нет, не из-за этого. Я боюсь, что он съест мои роллы в самолете. Упакуйте так, чтоб невозможно было открыть. Спасибо.
*
— Здравствуйте. Хотим роллы заказать. У нас такая ситуация: мы находимся в больнице, двери закрыты, и роллы не разрешают. Остается балкон. Есть у вас такой курьер, который может закинуть в балкон?
Служба доставки «Гамбит»:
— Курьеры скинулись и заказали даргинское чуду, решили в заведении покушать. Один из них выехал на доставку и заодно забрал готовое даргинское чуду с собой, чтобы без него не поели. А они ходили, искали: «Где чуду, где чуду?!» Вместе потом покушали.
*
— Курьер спешил, все думал о том, чтобы вовремя отдать заказ. Приехал к клиенту — не было места ставить машину, и он оставил ее на задней стороне двора. Передал заказ, вышел во двор, смотрит — машины нет. Панику поднял, что машину угнали, даже вызвал наряд. Наряд приехал, а машина с задней стороны дома стоит. Курьер забыл, что оставил ее там.
Истории от службы доставки, пожелавшей остаться неназванной:
— Нам периодически клиенты звонили, заказывали еду и обещали оплатить безналом, по номеру телефона, который привязан к карте. А после того, как заказ отправляли им, они утверждали, что оплатили, но платеж еще не дошел, забирали еду и исчезали — выключали номер. Мы сделали собрание, операторам было сказано, чтобы не пробивали доставку, пока клиент не переведет деньги, чтобы мы в очередной раз не наступили на мину. Но один раз все-таки оператор наш поверил клиенту, оформил заказ на 7000 рублей, после чего клиент забрал заказ, выключил телефон — и всё. Оператор из-за своей ошибки потерял 7000 рублей. Много бывает таких обманщиков, которые говорят: «Деньги переведем, отправьте заказ», — потом исчезают. В основном это бывают молодые ребята.
Клиенты
Калима:
— Искали в Интернете номер службы доставки еды, долго искали, нашли и заказали пиццу. Курьер перезванивает, уточняет подъезд и дом, не может нас найти. Объясняем, где наш дом. «Я стою у четвертого подъезда, у вашего дома, как вы сказали», — говорит. Мы ему: «Но мы вас не видим». «А в каком городе вы?» — спрашивает. «В Махачкале», — отвечаем. «А я — в Избербаше!»
Паризат:
— Одиннадцать часов ночи. Сидим с девочками, болтаем. Сильно проголодались. Решили заказать пиццу и роллы. Подружка, которая хотела пиццу, ждала еду больше всех. Привозят через час, полтора, а может, и больше. Открываем коробки, а там роллы. Пиццы нет. Звоним и жалуемся. Еще через полчаса привозят пиццу. Холодную, невкусную.
Диана:
— Привезли еду. Доставщик мне потом звонит, клеится, хочу, говорит, пообщаться. А я замужем. Объясняю, что не вариант. Не понимает. Передаю телефон мужу. Не знаю, что он ему сказал, но тот парень больше не звонил.
Игорь:
— Доставщик категорически не хочет подниматься с едой ко мне, говорит: «Я подожду, пока вы спуститесь». Я ему: «Пока ты будешь ждать, еда остынет». Но он все равно не поднимается. Я продолжаю: «Если остынет, то ты должен понимать, что будет скидка». Он не сдается: «Я ничего не знаю, я все равно подниматься не буду». Проходит пять минут. Стук в дверь. Злой доставщик передает все еще тепленькую пиццу.
Заурбек:
— Однажды заказал бургеры. Обещали в течение часа доставить. Спустя полтора часа звоню, интересуюсь, где бургеры. Говорят, заказ отдали. Спрашиваю, кому. Говорят, что мне. Но я не получал ничего и вообще из дома не выходил. Звонит курьер, уверяет, что мне дал. Начали разбираться, оказывается, соседи были голодные и перехватили его, выдав себя за меня.
Патимат Амирбекова
Читайте также:
«Меня бесит дагестанская жадность». Веселые истории из жизни доставщиков еды
«Надоело все? ХIабелли тахIрухъин!» Записки психоПатьки
«Чем занимается? Шайтанов заставляет плакать». Подслушано в Дагестане
«Молодежка» в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/md_gazeta
«Молодежка» в Facebook: https://www.facebook.com/mdgazeta/
«Молодежка» в «Одноклассниках»: https://ok.ru/mdgazeta