Генеральный директор компании «Современная транспортная система» («СТС») Шихсаид Расулов предложил бастующим и объявившим голодовку водителям маршрута № 61а варианты выхода из сложившейся ситуации. Однако водители не доверяют перевозчику и отказываются договориться.
В понедельник Шихсаид Расулов приехал к водителям, которые 14 мая объявили голодовку и разместились в двух палатках и в кафе на конечной остановке маршрута. Он предложил водителям узаконить трудовые отношения и зарплату — 30 тысяч рублей.
«Первый вариант решения — это узаконивание наших трудовых отношений. Водители будут получать заработную плату в 30 тысяч рублей, при этом всю выручку должны сдавать в кассу, — цитирует Расулова пресс-служба администрации Махачкалы. — До этих пор они ежемесячно оплачивали и налоги за сбор с населения, за страхование жизни и здоровья пассажиров, ремонт и заправку автотранспортных средств. Сегодня все эти расходы мы берем на себя.
Второй вариант — мы хотим предложить бастующим ездить на любых маршрутах города до сентября текущего года совершенно бесплатно, чтобы они могли отработать расходы, которые понесли, приобретая или меняя транспортные средства. Все их расходы мы берем на себя».
По словам гендиректора «СТС», сейчас на маршруте «61а» 30 микроавтобусов, на работу приняты 60 водителей. Ежедневно от водителей этого и других городских маршрутов поступают заявки о приеме на работу, уже поступило 50 заявок. Шихсаид Расулов отметил, что компания хочет договориться с бастующими водителями, предложить им «выгодные условия в рамках закона».
Как сообщает пресс-служба администрации Махачкалы, бастующие от предложенных условий отказываются.
Один из бастующих водителей рассказал «Молодежке», что водители не доверяют компании «СТС», их уже четыре раза обманывали. «Они к нам пришли, мы с ними не стали разговаривать. Просто зашли в помещение. Они чуть дальше — метрах в двухстах — дали интервью, что предлагают 30 тысяч рублей в месяц и все остальное они обеспечивают», — рассказал собеседник «Молодежки».
Он отметил, что водители хотят перейти в компанию «Анцух-Сити» и не желают работать с «СТС». «Они уже четыре раза одно говорили, а делали совсем другое. Поэтому у нас такое требование — выйти из этой компании», — сказал водитель.
Забастовка водителей маршрута № 61а началась в конце апреля, когда компания «СТС» предложила им пересесть на новые микроавтобусы «ГАЗель Next», закупаемые перевозчиком в лизинг. Согласно новым условиям, водители должны были ежедневно платить компании 3500 рублей. При этом расходы на ремонт и ГСМ перевозчик берет на себя и будет платить водителям зарплату в 400 рублей в день при графике «два через два». 14 мая некоторые из бастующих объявили голодовку.
Отдел новостей «МД»
Читайте также:
Власти Махачкалы встретились с бастующими водителями маршрута №61а
Водители маршрута №61а объявили голодовку
Водители маршрута №61а отказываются переходить на «ГАЗели Next»
«Молодежка» в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/md_gazeta
«Молодежка» в Facebook: https://www.facebook.com/mdgazeta/
«Молодежка» в «Одноклассниках»: https://ok.ru/mdgazeta