Руководитель Дагестана Владимир Васильев поручил министру транспорта и дорожного хозяйства Ширухану Гаджимурадову навести порядок в сфере автомобильных пассажирских перевозок.
В субботу руководитель республики Владимир Васильев провел совещание, в котором приняли участие председатель Независимого профсоюза предпринимателей и водителей Дагестана Исалмагомед Набиев, премьер-министр Артем Здунов, руководитель администрации главы и правительства республики Владимир Иванов, министр транспорта и дорожного хозяйства Ширухан Гаджимурадов, начальник республиканского управления ГИБДД Евгений Нечаев.
Как сообщает пресс-служба администрации главы и правительства республики, в ходе встречи было заявлено, что минтранс республики совместно с управлением ГИБДД и другими органами исполнительной власти начал работу по упорядочиванию сферы автомобильных пассажирских перевозок.
Участники встречи отметили, что необходимо обеспечить безопасную перевозку пассажиров, устранить коррупциогенные факторы и повысить собираемость налогов.
При этом особую обеспокоенность вызывает ситуация с пассажирскими перевозками в Махачкале, где большинство перевозчиков работают в «тени», создают недобросовестную конкуренцию и угрозу безопасности пассажиров.
По итогам встречи руководитель республики поручил Ширухану Гаджимурадову совместно с профессиональным сообществом выработать конкретные решения для выхода из сложившейся ситуации.
По словам Исалмагомеда Набиева, в ходе встречи Владимир Васильев поддержал идею создания организаций, принадлежащих самим перевозчикам, без посредников.
Уже после встречи с руководителем республики Исалмагомед Набиев описал схему, действующую пока в сфере пассажирских перевозок.
«Вопрос не только в оплате налогов. Вопрос в положении, в котором оказались наши сограждане, занимающиеся перевозочной деятельностью. Я не побоюсь сказать это — они в прямом смысле оказались в рабстве, — описывает автор свое видение ситуации. — Конституцией и законодательством они наделены правом заниматься своей трудовой деятельностью. Однако этого делать им не дают свободно. Им говорят, что за это надо платить. Платить тому, кто имеет доступ к телу. В каждом городе и в республике в целом такие найдутся и нашлись.
В итоге практически все они оказались под тем или иным лицом, создавшим себе ООО. В результате, вложив собственный «капитал» в размере 10 тыс. рублей в уставной фонд своего ООО, они управляют миллиардами чужого капитала, вынуждая собственников транспортных средств сдавать свои машины в аренду, а самих водителей — поступить к ним на работу. Фактически это — оброк за право заниматься своей деятельностью. Сумма оброка колеблется от 5 до 10 тыс. рублей в месяц от каждого водителя. Все деньги прикарманивают, бюджет получает дырочку от бублика.
Самое интересное — за эти деньги новоиспеченные капиталисты покупают для себя новые машины, вытесняя с рынка своих финансистов. Таким образом владельцы транспортных средств сами же финансируют свою обездоленность…
Обо всем этом и шла речь на встрече…»
Совместные усилия водителей и профсоюза в виде обращений в прокуратуру, правоохранительные органы, правительственные структуры, свидетельствует Исалмагомед Набиев, оставались без ответа. «Это было до вчерашнего дня. Я убежден, что мы услышаны…» — резюмирует лидер профсоюза итог встречи в Белом доме.
Отдел новостей «МД»
Читайте также:
Зайнулла Атаев назначен имамом джума-мечети Махачкалы
Нурмагомед Задиев возглавил Хунзахский район
Срок ареста Мусы Мусаева продлен на три месяца
ДТП в Бабаюртовском районе: один погибший, шестеро пострадавших
Бадрудин Мусаев приговорен к двум с половиной годам колонии
Суд отправил бывшего главу минздрава Дагестана под стражу
«Водный» конфликт между селами Чуни и Цухта разрешен
«Молодежка» в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/md_gazeta
«Молодежка» в Facebook: https://www.facebook.com/mdgazeta/
«Молодежка» в «Одноклассниках»: https://ok.ru/mdgazeta