«Почта Банк» открыл в Махачкале первый клиентский центр в отделении Почты России на территории республик Северного Кавказа. Участие в церемонии открытия приняли заместитель председателя правительства республики Дагестан Шамиль Исаев, первый заместитель президента-председателя правления «Почта Банка» Георгий Горшков и директор филиала Почты России в Дагестане Махач Магомедов.
«Хочу поздравить с хорошим событием — открытием первого клиентского центра «Почта Банка» в Дагестане. Это пилотный проект, впервые применяемый на Северном Кавказе. Думаю, что «Почта Банк» будет таким операторам в республике, который поспособствует улучшению инвестиционного климата в республике. Надеюсь, совместными нашими усилиями этот банк успешно заработает в республике, и в целом считаю, что этот проект будет успешным и «Почта Банк» будет народным банком», – сказал на открытии центра Шамиль Исаев.
«Сеть банка на территории республики будет развиваться динамично, особенно это касается небольших населенных пунктов. Только за 2017 год «Почта Банк» откроет 90 клиентских центров на территории республики и мы станем самым близким банком для людей. Это действительно важно. По опросам клиентов, мы видим, что для них важно иметь возможность получить самые простые банковские услуги близко к месту проживания», – сказал Горшков.
По его словам, по количеству отделений «Почта Банк» станет самой крупной банковской группой в Дагестане. «Это значит, что самые простые банковские услуги (текущий счет, карточки, счета на которые можно получать пенсии или зарплаты) станут доступны не только клиентам которые живут в крупных городах, но и клиентам, которые проживают в отдаленных населенных пунктах республики. Это очень важно», – сообщил Георгий Горшков, отметив, что отдельное внимание при этом будет уделено развитию пенсионных выплат с помощью банковских карт. Помимо работы с пенсионерами, «Почта Банк» планирует организовать прозрачную систему безналичных платежей за услуги ЖКХ.
«Мы свои услуги ориентируем на клиентов, у которых нет юридического образования, нет финансового образования. Обычные люди, как правило, не всегда разбираются в хитросплетениях банковских договоров. С этой точки зрения мы постарались подготовить финансовые продукты, которые очень просты в понимании. Там нет каких-то скрытных условий, нет мелкого шрифта. С этой точки зрения мы действительно хотим на территории республики Дагестан стать настоящим народным банком», – добавил Григорий Горшков.
По словам первого заместителя президента-председателя правления «Почта Банка», в этом году банк откроет клиентские центры в отделениях Почты России в Махачкале, Дербенте и Избербаше, а также охватит порядка 20 менее крупных городов и сел республики. В 2017 году банк создаст в республике около 40 новых рабочих мест. По мере развития сети их количество будет расти.
«Мне очень приятно, что свою работу в республиках Северного Кавказа «Почта Банк» начинает именно в Махачкале. Открытие «Почта Банка» имеет важное социальное значение. Благодаря новому банку повысится доступность финансовых услуг для населения республики, значительная часть которого живет в сельской местности, в том числе в удаленных горных поселках, и до сих пор не имела постоянного доступа к банковским услугам. В Республике Дагестан первые окна банка откроются в сельских отделениях Почты России откроются уже в этом году», – рассказал Махач Магомедов, отметив, что на сегодня в Дагестане 401 отделение почтовой связи.
Как сообщили в пресс-службе филиала Почты России в Дагестане, в почтовых отделениях банк будет присутствовать в двух форматах. Первый – это оборудованный банкоматом клиентский центр с банковскими сотрудниками, второй формат предусматривает предоставление базового набора финансовых услуг сотрудником Почты России, прошедшим дополнительное обучение. Окна продаж с почтовым сотрудником оборудуются терминалами. С помощью них можно будет пополнять банковскую карту или снять с нее средства, а также оплатить любую почтовую услугу.