Поиски мальчика начались незамедлительно после того, как поступило оповещение о пропаже. В 21:16 в четверг Аккобекову позвонил его заместитель и сообщил, что в районе многоэтажных домов на улице Сулакской пропал ребенок. Глава поселка в первую очередь оповестил об этом главу Кировского района Махачкалы Салиха Сагидова, и спустя четверть часа представители Кировской и городской администраций были на месте для проведения поисковых мероприятий.
Всем координаторам мобильных групп поселка были разосланы аудиосообщения. К поиску присоединились местные жители.
«Первое и самое страшное подозрение — что ребенок мог упасть в КОР, — рассказал глава поселка. — На место прибыли и водолазы, и кинологи, представители правоохранительных органов. Все мы разбились на несколько групп и приступили к поисковым мероприятиям. Многоэтажный дом, откуда вышел ребенок, расположен вдоль КОРа. Когда мы от одного до второго моста осмотрели придорожную территорию, решили пройтись по прилегающим улицам, стучаться в каждый дом, спрашивать, не видел ли кто ребенка. У каждого участника поисковых мероприятий была вся информация — фотография мальчика, описание его одежды».
Первоначальные поиски не дали никаких результатов. Затем возникла идея проверить территорию, где сейчас строится ливневая канализация. Хотя никакой надежды найти ребенка среди разрытой спецтехникой территории, у складированных труб, практически не было, все же решено было эту местность осмотреть. «Я выкрикивал имя ребенка и смотрел по сторонам. Когда я обнаружил его, то не мог поверить своей радости, схватил его и побежал в сторону машины. Но, к сожалению, было уже поздно», — вспоминает Аккобеков.
После беседы с родственниками мальчика выяснилось, что мать пыталась найти сына сама, предположив, что он мог направиться в сторону федеральной трассы, на улицу Казбекова. В результате было потеряно много времени, которое можно было использовать для поисков.
Отдел новостей «МД»