За прошлый год Центр управления регионом в Дагестане обработал 33138 обращений. Большая их часть касалась проблем ЖКХ, социальной помощи, состояния дорог и вывоза мусора.
Система «Инцидент Менеджмент» позволяет беспрерывно получать и обрабатывать комментарии в соцсетях.
В январе 2022 года ЦУР зафиксировал 164 сообщения. Поступали жалобы на прорыв трубопроводов, несоответствующее состояние ливневых канализаций, проблемы в системах водоотведения, проблемы отопления.
Специалисты очистили ливневой сток по ул. Каммаева, 10, исправили работу канализации на ул. Цветочной, 13, устранили протечку канализации по ул. Урадинского, восстановили отопление в домах 21 и 94б по пр. Акушинского и жильцам домов 3 и 11 по ул. Г. Гаджиева.