На совещании глава Дагестана Сергей Меликов поднял тему жалоб на отключение электричества, воды или газа, которые поступают через социальные сети, в том числе в рамках рубрики #нампишут. Большинство обращений не подписаны, что затрудняет получение дополнительной информации.
Сергей Меликов отметил, что проблема с электроснабжением сохраняется, несмотря на реализуемые программы. Уменьшение количества жалоб в два раза указывает на проводимые работы по восстановлению, которые не всегда возможны мгновенно.
Меликов призвал ЦУР реагировать не только на адрес, но и на само заявление для уточнения деталей и предоставления информации о сроках восстановления электроснабжения.
Он подчеркнул, что мы не боимся большого количества обращений, но они должны быть объективными для адекватной реакции.
Меликов напомнил, что жители могут обратиться через информационные ресурсы ЦУР, Министерства энергетики, «Дагэнерго», «Газпром межрегионгаз» и Единого оператора.