Главным бюро медико-социальной экспертизы по Дагестану (МСЭ) внедрен электронный внутриведомственный документооборот. Благодаря этому удалось упростить процедуру освидетельствования инвалидности. Теперь для этого не нужно собирать множество документов и бумаг, везти их в МСЭ и дополнительно посещать другие инстанции.
Теперь направления на МСЭ из медицинского учреждения поступают непосредственно в бюро по месту жительства гражданина. Пока это делается не в электронной форме, но уже на данном этапе не требует участия пациента.
В 2019 году служба МСЭ республики наладила электронное взаимодействие с Пенсионным фондом, ТФОМС и республиканскими органами исполнительной власти, вовлеченными в реабилитационные мероприятия, предоставляемые инвалидам. В планах — организация такого взаимодействия с республиканским минздравом, сообщила пресс-служба МСЭ.
Читайте также В исследовательском центре РАН в Дагестане запущена процедура выборов председателя
«Молодежка» в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/md_gazeta
«Молодежка» в Facebook: https://www.facebook.com/mdgazeta/
«Молодежка» в «Одноклассниках»: https://ok.ru/mdgazeta