Московский стилист Любовь Белая специально для «Молодежки» рассказала о женских сумках и о разумной экономии при их покупке. Ловите и не благодарите.
Справка
Практикующий модный московский стилист Любовь Белая помогла «приодеться» многим звездным личностям. Елена Летучая, Лина Арифулина, Наталья Медведева, Екатерина Волкова, Лолита Милявская, Сати Казанова, Вячеслав Манучаров, Тимур Родригез, Николай Цискаридзе, Митя Фомин и многие другие побывали в ее руках и доверили свой образ.
— Как говорится, все лучшее приходит к нам с опытом, поэтому с удовольствием делюсь личными секретами, — говорит Любовь. — Поверьте, они отработаны годами и километрами шопинга.
Итак, я делю все сумки мира на три категории (мною же и придуманные):
- Базовые.
- Трендовые.
- Вечерние.
Правило №1 — базовая сумка должна быть брендовой
— За нее стоит заплатить достойные деньги. Это инвестиция, которая никогда не выйдет из моды, прослужит лет 20 и останется дочкам или внучкам. На такую сумку лучше деньги подкопить и купить исключительно в фирменном магазине или как минимум в фирменном отделе достойного именитого бренда.
Базовые сумки — это классика: кросс-боди — небольшая сумка с длинным ремешком, которая носится через плечо; шопер — объемная и вместительная; дамская; рюкзак. Их формы, размеры, цвет, материал изготовления практически не меняются из года в год. А это значит — простая понятная форма, кожа или экокожа. Сегодня практически все бренды активно пользуются новыми экологичными технологиями. Пальма первенства принадлежит Louis Vuitton.
Цвет у сумки должен быть базовым (все оттенки коричнево-бежевой гаммы, черный, все оттенки серого, белый для летних сезонов или для любителей светлых оттенков в одежде круглогодично).
Правило №2 – тренды ненадолго, поэтому экономим
— Трендовые сумки — это те, что появляются, как самые яркие кометы на небосводе моды (кросс-боди, шопер, дамская, рюкзак). Их формы, материал, размер представляют собой невообразимую ранее картинку: «Ого, ничего себе!» Она необходима и очень важна в гардеробе как юной модницы, не отрывающейся от глянцевых журналов, так и взрослой женщины, которой эта сумка легко и непринужденно отобьет разом лет десять ее возраста.
Вот тут мы будем сильно экономить. Потому что понимаем – такая сумка пронесется по модному подиуму, как та самая комета, достаточно быстро. Задержится года на два-три и исчезнет.
Покупку трендовой сумки рекомендую осуществлять в недорогом сегменте масс-маркет (Zara, Rezerved, MANGO, Uterqüe…). Стоимость такой вещи не имеет значения, она способна сделать образ динамичным, современным, стильным, дорогим и ультрамодным.
Правило №3 – вечерние сумки для выхода «в свет»
— Эти сумки гарантированно подчеркнут твой звездный выход, потому что они придуманы исключительно для праздника и торжества. Девушки, от лица всех модниц мира призываю вас никогда (!!!) не использовать дневную сумку для вечернего выхода и, наоборот, вечернюю – для похода в магазин.
Основной отличительный признак вечерней сумки – она небольшого размера (иногда даже крошечная), она может быть круглой или прямоугольной. Пластик или каменья, бисер или металл, кожа рептилии или перья – тут нет ограничений. Главное, чтобы она изящно вкладывалась в вашу ручку, подходила к образу, выглядела эффектно и бесконечно нравилась.
Лайфхак: искать такую малышку хорошо в маленьких бутиках, на блошиных рынках и ярмарках, в забытых всеми магазинах или заказать у мастера. Уверяю – выйдет как раз то, что нужно: эффектность, эксклюзив, ручная работа, уникальность.
Купить вечернюю сумку можно, конечно, и в своем городе, но я предлагаю вам рассмотреть более интересный вариант – сделать это в путешествии. Согласитесь, зачем нужен очередной холодильный магнит? Заведите новую традицию.
Регина Курбанова
Читайте также:
Девушки, меняйтесь! В Махачкале прошла первая «шмоточная» вечеринка
Тренды красно-желтых дней. Дагестанский стилист – о модной одежде и обуви нынешней осенью
«Молодежка» в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/md_gazeta
«Молодежка» в Facebook: https://www.facebook.com/mdgazeta/
«Молодежка» в «Одноклассниках»: https://ok.ru/mdgazeta