Если вашим именем не назвали туалетную бумагу, радуйтесь – все не так уж плохо.
Моим – назвали. А я-то, глупая, огорчалась, когда появилась мебель «Регина» и гостиничная сеть. Каюсь.
«Регина, это популярность», — пишет коллега, прикрепляя к фотке туалетной бумаги с моим «брендом» этот, казалось бы, «радостный» текст. Да в ж… такую популярность! – простите за каламбур.
Имя это и в песнях было пропето, но никто ж ссылку не скидывал, а тут известность привалила, откуда не ждали. Хорошо, что не прокладки. А то вон прославили имена Натали, Белла, Тереза… Даже немного завидно Махмуду, Муслиму, Марьям – они ведь чай.
Салат «Цезарь», пицца «Маргарита», торт «Наполеон», картофель «Анна», рис «Каземир», яйца «Бенедикт» — привет, Камбербэтч!
Юрист Сапият Магомедова говорит, что если кто-то запатентовал товарный знак, то его уже использовать нельзя. «В соответствии с законодательством Российской Федерации незаконное использование товарного знака влечет за собой гражданскую, административную и уголовную ответственность. Эта ответственность определяется тремя нормативными актами, принятыми в РФ: Гражданским кодексом, Кодексом об административных правонарушениях и Уголовным кодексом».
Использовать чужой товарный знак на законных основаниях можно двумя способами: получив письмо-согласие от правообладателя этого знака или заключив с ним лицензионный договор. Лицензионный договор обязательно нужно регистрировать в Роспатенте.
Но имя – не товарный знак. И на вопрос, как мне быть, Магомедова ответила: «Ну, смирись тогда». Потому что никакие мои права не нарушаются…
Регина Курбанова
Читайте также:
Скажи мне, кто твой косметолог
ОГЭ под конвоем
«Молодежка» в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/md_gazeta
«Молодежка» в Facebook: https://www.facebook.com/mdgazeta/
«Молодежка» в «Одноклассниках»: https://ok.ru/mdgazeta