Расскажу, как приобщалась к культуре, а она всячески этому сопротивлялась.
Пошли мы с подругами на «Анну Каренину» в Русский театр. Исключительно ради народного артиста России Владимира Стеклова, который был заявлен в афише. Но Стеклова не было. То ли потому, что билеты не особо продались (центр зала был забит, по краям пусто), то ли он вообще был в роли заманухи…
Всё равно решили досмотреть. И тут понеслось: Вронский, похожий на Гагарина, но какой-то слишком рассудительный и правильный, пухлый Каренин, чересчур истеричная и сумасшедшая Каренина, дурачок Облонский. Непонятный тип, который играл кучу второстепенных персонажей и замечательно перетаскивал стулья, поправлял шторы и занавески, подбирал мусор на сцене.
Считаю, что он сыграл лучше всех! А еще стулья! Их затмить не мог никто в первом акте!
Во втором акте очень хорошо играл Каренин, Каренина истерила еще больше, но местами это было интересно. Потому что она, наконец, стала не просто истерить, а еще и метаться по сцене, швырять стулья (они «играли» бесподобно).
Это был спектакль «12+», поэтому отношения Карениной и Вронского развивались стремительно, но в рамках приличия. Невзирая на адюльтер, лежащий в основе сюжета. После пары танцев и разговоров зал с удивлением понял, что Каренина уже беременна от Вронского. «Человек с бульвара Капуцинов» вспомнился. «Бэби, сделай мне монтаж».
Музыкальное сопровождение было офигенным, но звуковик Русского театра всё испортил. Сначала фоновые звуки заглушали актеров, потом они начали резко обрываться.
Бросание Карениной под поезд и концовка в целом удались. Может, поэтому народ всё же не ушел и долго аплодировал артистам, хотя весь первый акт стебался над происходящим.