Власти Дербента разработают бренд города для повышения его узнаваемости за пределами Дагестана и мобильное приложение с интерактивной картой и информацией о достопримечательностях.
Объявлены два аукциона с начальной максимальной ценой контракта свыше 9,6 млн рублей каждый.
Источник финансирования, согласно данным портала госзакупок, — бюджет города на 2019 год.
Заявки от участников принимаются до первого ноября, оба аукциона состоятся седьмого ноября. Победители обоих аукционов должны будут разработать бренд города и мобильное приложение до 16 декабря.
Приложение, благодаря которому местные жители и гости города смогут выстроить наиболее интересный маршрут в интерактивной карте, должно иметь дизайн как для планшетов, так и для телефонов, независимо от используемой платформы.
Кроме того, победитель должен обеспечить размещение мобильного приложения в международных магазинах приложений Apple App Store и Google Play Market для бесплатного распространения на неограниченной территории.
Что касается бренда города, то победитель аукциона должен представить заказчику не менее трех вариантов концепции, наиболее ярко и точно отражающих аутентичность Дербента: название бренда, слоган и логотип, на основании которых будет разработан брендбук.
Окончательный вариант концепции бренда будет утвержден мэрией города.
Отдел новостей «МД»
Читайте также Назначен директор исторического парка «Россия – Моя история» в Махачкале
«Молодежка» в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/md_gazeta
«Молодежка» в Facebook: https://www.facebook.com/mdgazeta/
«Молодежка» в «Одноклассниках»: https://ok.ru/mdgazeta