30 ноября Федеральный Совет Первых дал старт Всероссийской акции Движения Первых «Российский детский Дед Мороз». В мероприятии по запуску акции, которое состоялось в Общественной Палате РФ, принял участие председатель правления Движения Первых Артур Орлов.
Акция «Российский детский Дед Мороз» запущена в декабре прошлого года. Она знакомит молодежь социальными профессиями и поддерживает тех, кто проведет новогодние праздники на работе, а также учит детей и молодежь уважительно относиться к труду и совершать добрые поступки уже в школе.
«Акция Движения Первых «Российский детский Дед Мороз» помогает создавать праздник тем, кто работает в праздники и охраняет наш покой. Это врачи, сотрудники правоохранительных органов, коммунальных служб, МЧС, пожарные, военные и многие другие. Этой акцией мы благодарим их за то, что мы можем спокойно провести праздничные дни, побыть со своими близкими и ни о чем не беспокоиться. Активисты Движения Первых Дагестана со всей ответственностью подходят к участию в акции. Ребята читают стихи, дарят сладости и подарки, созданные своими руками, скрашивая тем самым будни тех, кто обеспечивает нашу безопасность», — отметила Помощник Главы Дагестана, Председатель регионального отделения Движения Первых РД Людмила Саидова.
Первыми к акции присоединились участники Федерального Совета Первых из всех субъектов страны, которые создали новогодние сувениры, а Артур Орлов подписал поздравительную открытку. После чего Дед Мороз и Снегурочка стали благодарить от лица Первых людей, работающих в праздники.
За два года почти 800 тысяч участников Движения, юных Дедов Морозов и Снегурочек поздравили почти 200 тысяч взрослых. Поздравления с праздниками прозвучали в самых разных локациях, а творческие занятия дали возможность Первым попробовать себя в разных направлениях и оценить свой потенциал. Взрослые в качестве благодарности провели ребятам экскурсии по предприятиям, учреждениям и рассказывали о своих профессиях и рабочих буднях.
Процесс создания подарков и поздравления юные Деды Морозы и Снегурочки запечатлевают на фото и видео и публикуют в социальных сетях с хештегом #РоссийскийДетскийДедМороз. За время акции в соцсетях разместили почти 75 тысяч таких сообщений, которые охватили свыше 200 млн человек.