Территориальный бренд «Дагестан. Горы неизведанного» стал лучшим по итогам международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики».
Конкурс проходил с 9 по 11 марта в Москве, в рамках международной туристической выставки «Интурмаркет-2019».
По словам председателя правления Фонда продвижения Республики Дагестан Сааду Казиева, высокая оценка бренда говорит о том, что работа ведется в верном направлении.
«Бренд Дагестана признан одним из лучших из числа профессиональных действующих брендов, несмотря на то, что сегодня он используется только в рамках проектов нашего фонда, — цитирует Казиева пресс-служба Фонда продвижения Дагестана. — Мы надеемся, что после этой победы региональные власти более активно подключатся к процессам внедрения данного бренда в различные отрасли региональной экономики».
«Дагестан. Горы неизведанного» — это зонтичный туристско-инвестиционный бренд , в который входят суббренды наиболее привлекательных туристических центров республики — Махачкалы, Дербента и Гуниба.