В 2019 году Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня») в шестой раз проводит ежегодный конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти и местного самоуправления «Импульс».
Целью конкурса является содействие развитию социальной рекламы в России и странах СНГ как эффективного инструмента формирования социальной ответственности на основе морально-этических норм и интересов общества.
В жюри конкурса вошли ведущие российские эксперты в области рекламы, телевидения, представители профессиональных объединений, федеральных органов государственной власти, такие как заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы А. Кашеваров, президент Российской Академии рекламы В. Филиппов, председатель экспертного совета ассоциаций медийной индустрии Д. Бадалов и многие другие. С 2017 года география конкурса расширена.
К участию, помимо государственных структур Российской Федерации, приглашаются коллеги из Абхазии, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Киргизии, Латвии, Литвы, Молдавии, Таджикистана, Туркмении, Узбекистана, Украины, Эстонии и Южной Осетии.
Заявки на участие принимаются до 16 сентября (заявка подается исключительно через сайт konkurs-impulse.ru).
Жюри конкурса определяет победителей и призеров в следующих номинациях:
- Лучшая аудиореклама
- Лучший блогер
- Лучший буклет
- Лучшая видеореклама
- Лучшая наружная реклама
- Лучший плакат
- Лучшая рекламная кампания
Специальные номинации конкурса:
- Гран-при конкурса
- Трендсеттер года
- Признание Интернета
- Наш характер
Читайте также В Дагестане два хирурга за восемь часов прооперировали более полусотни пациентов
«Молодежка» в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/md_gazeta
«Молодежка» в Facebook: https://www.facebook.com/mdgazeta/
«Молодежка» в «Одноклассниках»: https://ok.ru/mdgazeta