С начала работы регионального call-центра операторы обработали более 16 тысяч звонков. Об этом сообщил ректор ДГМУ Сулейман Маммаев.
Центр начал работать 12 декабря прошлого года. Он был создан по поручению врио главы Дагестана Сергея Меликова.
Решение расположить центр в ДГМУ было принято потому, что для работы требовались штатные единицы. Самый лучший выход — привлечь студентов и ординаторов, уже работавших в call-центрах во время пандемии коронавируса.
Подготовка к открытию велась в течение десяти дней, к работе приступили более 60 студентов — они трудятся в круглосуточном режиме.
Из 16 тысяч обработанных звонков 10 тысяч — это входящие, остальные — исходящие. Процент исполнения поступающих вопросов составляет 97%.
В основном людей интересуют вопросы госпитализации, лекарственного обеспечения, обследования, перевозки больных. В последнее время часто поступают вопросы о вакцинации и расположении прививочных пунктов.