На горячую линию АО «Дагестанская сетевая компания» поступило несколько звонков с жалобами на молодых людей, которые представлялись сотрудниками Махачкалинских городских электросетей и требовали заменить счетчик.
При этом молодые люди отказались предъявить удостоверение, подтверждающее, что они сотрудники горсетей. Позже выяснилось, что в энергокомпании специалисты с такими фамилиями не работают.
«Замене подлежат только приборы учета (ПУ) с просроченной датой госповерки, механическими повреждениями, неработающие или не соответствующие классу точности. Допуск к ним имеют только специалисты Махачкалинских горсетей, — предупреждает пресс-служба Дагестанской сетевой компании. — Так, электромонтер по вашему участку, который и проводит снятие показаний, должен дать предписание на его замену в течение определенного времени. В установленный срок потребителю следует приобрести счетчик, сообщить об этом специалистам Махачкалинских горсетей, и уже после они займутся его установкой. В случае несанкционированной замены прибора учета без специалиста МГЭС на абонента будет составлен акт безучетного потребления электроэнергии».
При замене счетчика оформляется акт замены прибора учета, один экземпляр которого хранится у абонента.
Для замены приборов учета сформированы выездные бригады, узнать об их работе можно по телефонам операторов Махачкалинских горсетей: 8 (8722) 51-61-71, 63-15-53, 63-14-03, 63-54-65, 63-12-49, 67-41-05.
О фактах вымогательств со стороны граждан, представляющихся сотрудниками АО «Дагестанская сетевая компания», можно сообщить по телефону 8 (8722) 51-87-44. Жертвам мошеннических операций следует немедленно позвонить дежурному УВД по Махачкале — 8 (8722) 99 48 40, 02 или 102.
Отдел новостей «МД»