День потребителя пройдет в Дагестанской сетевой компании (ДСК) в четверг, 12 апреля. Прием граждан будут вести представители руководства Межрегиональной распределительной сетевой компании и ее территориальных подразделений в Дагестане.
День потребителя проходит в Дагестанской сетевой компании каждый второй четверг месяца (один раз в месяц). Во время приема абоненты — и юридические, и физические лица — смогут получить развернутые ответы на вопросы, касающиеся технологического присоединения к сетям, передачи, отключения и коммерческого учета электроэнергии, технического обслуживания электросетевых объектов, находящихся в зоне ответственности ДСК, и другие вопросы, рассмотрение которых — в компетенции компании.
Стать участником Дня потребителя можно, записавшись через любой офис обслуживания, сообщает пресс-служба ДСК. В Махачкале это Центр обслуживания потребителей, в других городах и районах — пункты по работе с потребителями на базе электрических сетей; по телефону контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» (8 800 775 91 12); через интернет-приемную генерального директора, действующую на корпоративном сайте МРСК (www.mrsk-sk.ru), или посредством функционала нового интерактивного сервиса «День потребителя, запись на прием», реализованного на официальном сайте общества.
Начало Дня потребителя — в 12:00.
Отдел новостей «МД»
Читайте также Сетевая компания предупреждает о мошенниках, требующих заменить счетчик