Стремительно набирают обороты среди молодежи во всем мире компьютерные игры. Некоторые из них уже много лет возведены в ранг компьютерно-спортивных дисциплин или, как принято называть, кибер-спорта. Среди таковых одной из самых популярных на данный момент считается DOTA 2.
Баснословные гонорары за призовые места на проводимых в течение года чемпионатах среди профессиональных команд по этой дисциплине обусловлены не только серьезной спонсорской поддержкой, но и миллионами играющих онлайн геймеров.
Шагая в ногу со временем и поощряя полезные инициативы молодежи, в Дагестанском государственном техническом университете уже не первый год проводится внутривузовский чемпионат по компьютерным играм, в частности, по киберспортивной дисциплине DOTA 2 на Кубок ректора.
Вот и в этом году 23 октября в ДГТУ прошла очередная битва геймеров.
Для проведения игры, организованной отделом по воспитательной работе и социальному развитию совместно с комитетом по делам молодежи вуза, факультетами университета было сформировано 12 команд по 5 человек, которые боролись за звание чемпиона в 4 турах.
Чемпионат по компьютерным боям, другими словами киберспорт, – это игровые соревнования с использованием компьютерных технологий, где компьютер моделирует виртуальное пространство, внутри которого происходит состязание.
Все желающие могли наблюдать за игроками, сидящими за компьютерами, а ход поединка отслеживался с экранов. На протяжении всего чемпионата присутствовал дух соперничества. В компьютерных боях столкнулись команды всех факультетов. Студенты с азартом окунулись в увлекательное виртуальное пространство.
В результате долгой и накаленной борьбы победителем чемпионата стала команда факультета информационных систем. Второе место заняла команда инженерно-экономического факультета, третье – факультет компьютерных технологий вычислительной техники и энергетики.